Правка, ремонт дисков

Диски являются одной из легко уязвимых деталей любого автомобиля. Наибольшая опасность грозит при использовании низкопрофильных шин, где могут сломаться все диски одновременно. Литой диск, особенно двух- или трёхсоставной гораздо более мягок, чем диск из стали. Поэтому он может быть повреждён практически в любой ситуации, в том числе при касании бордюра на парковке, наезде на трамвайные пути и т. п. В таком случае будет необходима правка дисков. Повреждения диска делятся на нарушающие его формы деформации и на повреждения целостности, вроде трещин и сколов.

acx34fdzdjc44800k844s8440s8s84

Такое опасное явление, как скрытая трещина на диске, и вовсе грозит аварией с непредсказуемыми последствиями. С виду целый диск может расколоться во время быстрой езды, на повороте, выбоине и т. д. Такая ситуация может угрожать безопасности движения, а также здоровью и жизням водителя и пассажиров. Вот почему своевременная диагностика каждого диска автомобиля не менее важна, чем ремонт.

Казалось бы, куда проще и надёжнее купить новый диск, обратившись к дилеру. Но дело в том, что это обойдётся достаточно дорого. Необходимость ремонта вызвана не только необходимостью обеспечить безопасность, но и соображениями экономии. В поисках качественного, недорогого ремонта и правки колёсных дисков рекомендуем обратиться в наш сервис, где работают квалифицированные, зарекомендовавшие себя профессионалы, соблюдаются оговорённые сроки работ, и на все виды производимого ремонта даётся гарантия.   

Диаметр диска               Правка штампованных дисков
R13 300 руб.
R14 350 руб.
R15 400 руб.
R16 450 руб.
ГАЗель, Соболь 600 руб.
Диаметр диска               Правка литых дисков               
R13 600 руб.
R14 600 руб.
R15 700 руб.
R16 900 руб.
R17 1000 руб.
R18 1200 руб.
R19 1300 руб.
R20 1600 руб.
R21 1800 руб.
R22 1900 руб.

Поводы для правки автомобильных дисков

Существует несколько признаков, наличие которых говорит о необходимости ремонта дисков:

  • машину при движении «ведёт» в стороны, она не может сохранять прямолинейную траекторию;
  • руль во время езды вибрирует и бьётся;
  • кузов также вибрирует при движении;
  • автомобиль раскачивается на дороге;
  • при скорости более ста километров в час автомобиль начинает «плыть», постоянно меняя траекторию;
  • неровное кручение диска при использовании балансировочной машины;
  • трудности с балансировкой;
  • наличие вмятин и заломов на поверхности диска;
  • обнаружение трещины;
  • спускание колеса при неповреждённой резине;
  • наличие деформаций диска.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков — лучше обратиться к специалистам по ремонту, которые работают у нас.

Как мы ремонтируем литые диски

Выбирая мастерскую для необходимых ремонтных работ, следует узнать, на каком оборудовании ремонтируются диски. Часто в кустарных сервисах их чинят с помощью дедовской кувалды. Иногда ремонтники-самоучки и вовсе используют метод рихтовки с предварительным нагревом. Это ещё более опасно, чем «холодная» рихтовка молотком — диск не просто деформируется, но ещё и теряет прочность. Можно с уверенностью сказать, что после такого обращения он прослужит считанные месяцы.

В нашем сервисе используются современные технологии и импортное оборудование, способные с ювелирной точностью выпрямить погнутый диск, не уменьшая при этом его запас прочности, упругость и другие полезные характеристики.

Наши преимущества

  1. Стопроцентные гарантии при восстановлении.
  2. Отсутствие повреждения металлических структур при ремонтных работах.
  3. Проведение бесплатной диагностики.
  4. Гарантийный срок на любые виды работ.
  5. Предельно короткие сроки.