Замена ремня грм в Дзержинске

Главной задачей ремня является передача с распредвала на коленвал крутящегося момента. Также ремень обеспечивает их синхронное вращение. Для двигателей, в которых поршни с клапанами расположены в одном блоке, также важна исправность этой детали.

При обрыве ремня ГРМ поршень бьется в открытый клапан, гнет его и клинит. После чего требуется серьезный ремонт мотора.

В инструкции к каждому автомобилю прописан рекомендованный пробег, после которого проводится замена ремня ГРМ. Для автомобилей иностранного производства такая цифра составляет 120 тысяч км, для отечественных транспортных средств 50 – 60 тысяч км.

Стоит знать! Механики СТО рекомендуют не дожидаться указанных цифр, выполнять замену ремня ГРМ, если значение на 10 – 15% ниже цифр, рекомендованных производителем.

Причины обрыва ремня:

  • В большинстве случаев износ подшипников помпы приводит к перекосу оси, шкива и смещению ремня ГРМ. Также при установке новой помпы, если место крепления было плохо очищено, в скором времени произойдет смещение.
  • Значительная изношенность направляющего или натяжного роликов.
  • Течь машинного масла из сальника распредвала.
  • Износ зубов шестеренок колен и распредвалов. В таких случаях на самом ремне появляются отслаивающиеся зубцы.
  • Сильно ослабленный или затянутый механизм.

Замена ремня ГРМ в дзержинске

Необходимый инструмент:

  • Набор рожковых ключей.
  • Ключ балонный.
  • Шестигранник «пятерка».
  • Домкрат.
  • Отвертка больших размеров или «монтажка».
  • Регулировочный ключ для ролика «натяжителя».

Этап подготовки:

  • Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность.
  • Выполняется фиксация четырех колес, затягивается ручник.
  • Капот открывают, снимают клемму аккумулятора «минус», крышку двигателя.

Порядок замены ремня ГРМ:

  • Винты крепления защитной крышки откручивают, используя ключ-шестигранник.
  • На датчике коленчатого вала отсоединяют разъем.
  • Проверяют совпадение меток шестеренок обеих распределительных валов с отметками на корпусе привода ГРМ.
  • Если метки совпали, смотрят на метки зубчиков маховика. Под термостатом убирают резиновую заглушку. После этого становится видным венец маховика с отметками. Важно, чтобы метка венца совпадала с треугольной высечкой на корпусе привода газораспределительного механизма.
  • Проверяют коленвал, чтобы удостовериться в надлежащей регулировке газораспределительных фаз. Проверяют положение метки коленвала на шкиве.
  • Для этого ослабевают натяжитель ремня генератора. Застопорив обычной отверткой в отверстие от резиновой заглушки, фиксируют маховик в настоящем положении.
  • Ключом на 17 откручивают болт, фиксирующий шкив генератора. Затем шкив снимают, а болт возвращают на прежнее место.
  • Под шкивом находится шестерня коленвала с меткой. На боковой крышке масляного насоса есть аналогичная метка. Первая со второй должны совпадать.
  • При несовпадении включают передача, накидывают ключ на 17, коленвал поворачивают очень медленно и аккуратно до совпадения меток. После чего снимают ремень ГРМ.
  • С шестеренкой снимают гребень для замены.
  • На свои места устанавливают новые ролики.
  • На шкив набрасывают новый ремень, поочередно шестеренки распредвалов и помпы.
  • Фиксируют опорный ролик, натягивают ремень ГРМ. Вручную проверяют степень натяжения ремня ГРМ.
  • Извлекают фиксирующую маховик отвертку.
  • Коленвалом делают два полноценных оборота, сверяют отметки на шестернях маховика и распредвалов. Если все совпадает, выполняют монтаж остальных элементов.

Механики автосервиса «Zarya» в Дзержинске выполнят замену ремня ГРМ, установят оригинальные запчасти. Все работы выполнят в сжатые сроки. На услуги предоставляется гарантия.